Сланцы в Великобритании, возможно, станут не такими уж и выгодными: компенсация за экологический ущерб составит £6 млрд. налогов в годИсследования Кембриджского университета говорят, что компании, работающие в Великобритании в секторе добычи сланцевого газа, должны платить за ущерб, который наносится окружающей среде. К 2020 году налоги могут составить 6 млрд. фунтов в год, пишет «Theguardian».

Для правительства Великобритании пришло время занять четкую позицию: кроме того, что компании-производители сланцев, такие как, например, «Cuadrilla Resources» и «IGAS» должны обеспечить компенсацию местным общинам, пострадавшим от их деятельности, будет правильным ввести для них плату за «вклад» в глобальное потепление. Об этом на днях заявил Крис Хоуп, парламентский советник и сотрудник Кембриджа.

Сланцевый газ будет способствовать изменению климата в двух направлениях: выбросами углекислого газа при сжигании и неконтролируемыми выбросами подземного метана, который просачивается в атмосферу при добыче газа, сказал он.

По расчетам ученых скорость утечки метана составит 2% — это эквивалентно налоговым поступлениям для Великобритании в размере около 6 млрд. фунтов стерлингов в год в текущих ценах.

Кстати о текущих ценах. Даже при том, что воздействие различных аспектов на изменения климата спорно, издержки углеродных выбросов, полученных при извлечении нефти и традиционного газа, оцениваются на уровне $100 за тонну углекислого газа.

И хотя последствия выбросов метана менее изучены, в связи с тем, что это в сравнении с углеродом более мощный парниковый газ, ущерб от его воздействия оценивается дороже — немногим более $1200 за тонну.

О том, какие налоги придется заплатить, компании, занимающиеся фракингом (извлечением сланцев методом гидравлического разрыва пластов (ГРП)), по словам ученых, естественно должны быть предупреждены заранее.

Таким образом, многообещающие перспективы могут превратиться в неравенство с преимуществом налоговых отчислений. Расчеты ученых призывают правительство определить, выгодно ли Великобритании использовать сланцевый газ в качестве переходного топлива или все же стоит поискать иную альтернативу.
Исследования Кембриджского университета говорят, что компании, работающие в Великобритании в секторе добычи сланцевого газа, должны платить за ущерб, который наносится окружающей среде. К 2020 году налоги могут составить 6 млрд. фунтов в год, пишет «Theguardian».

Для правительства Великобритании пришло время занять четкую позицию: кроме того, что компании-производители сланцев, такие как, например, «Cuadrilla Resources» и «IGAS» должны обеспечить компенсацию местным общинам, пострадавшим от их деятельности, будет правильным ввести для них плату за «вклад» в глобальное потепление. Об этом на днях заявил Крис Хоуп, парламентский советник и сотрудник Кембриджа.

Сланцевый газ будет способствовать изменению климата в двух направлениях: выбросами углекислого газа при сжигании и неконтролируемыми выбросами подземного метана, который просачивается в атмосферу при добыче газа, сказал он.

По расчетам ученых скорость утечки метана составит 2% — это эквивалентно налоговым поступлениям для Великобритании в размере около 6 млрд. фунтов стерлингов в год в текущих ценах.

Кстати о текущих ценах. Даже при том, что воздействие различных аспектов на изменения климата спорно, издержки углеродных выбросов, полученных при извлечении нефти и традиционного газа, оцениваются на уровне $100 за тонну углекислого газа.

И хотя последствия выбросов метана менее изучены, в связи с тем, что это в сравнении с углеродом более мощный парниковый газ, ущерб от его воздействия оценивается дороже — немногим более $1200 за тонну.

О том, какие налоги придется заплатить, компании, занимающиеся фракингом (извлечением сланцев методом гидравлического разрыва пластов (ГРП)), по словам ученых, естественно должны быть предупреждены заранее.

Таким образом, многообещающие перспективы могут превратиться в неравенство с преимуществом налоговых отчислений. Расчеты ученых призывают правительство определить, выгодно ли Великобритании использовать сланцевый газ в качестве переходного топлива или все же стоит поискать иную альтернативу.