Совет потребителей при «Ленэнерго» собрался на свое первое заседание«Ленэнерго» на этой неделе собрал Совет потребителей услуг на первое заседание. Основным вопросом стало рассмотрение технологического присоединения в 2013 году, также было рассмотрено отсутствие налаженных контактов с властями и компаниями по сбыту, так и не искорененная проблема бездоговорного потребления электроэнергии, пишет «Live-Энерго».

Напомним, что Совет потребителей при компании «Ленэнерго» создавался как коллегиальный орган для представления интересов разнообразных потребительских групп, общественных союзов и ассоциаций предпринимателей. В его составе оказалось 20 человек.

Открывая на этой неделе первое собрание, Андрей Сорочинский, гендиректор «Ленэнерго» подчеркнул, что компании сегодня как никогда требуется обратная связь со стороны власти, крупных потребителей и общественности.

Первое заседание позволило сообща рассмотреть итоги технологических присоединений к сетям. Замдиректора Андреем Зыковым по этому вопросу была предоставлена конкретная информация: компания выполнила обязательства по 6847 договорам на техприсоединение. Таким результатам в немалой степени поспособствовало сокращение средних сроков договорной подготовки до 26 дней (для сравнения в 2010 году на это уходило 90 дней).

По словам Виталия Млынчика, представляющего в Совете потребителей интересы ОПОРы РОССИИ, главную проблему потребителей сегодня нужно связывать с Постановлением правительства номер 442. Дело в том, что предприниматель продолжает платить штраф за бездоговорное подключение пока не получит акт о том, что подключился к сетям технологически, именно это мешает многим покинуть тень. Отличным шагом навстречу потребителям стала инициатива «Ленэнерго» выдавать 3 кВт мощности в сжатые сроки любому потребителю, таким образом, не простаивая в очереди, уже через две недели после подачи заявления бизнесмены смогли стать законными потребителями электроэнергии и не оплачивать никакие штрафы.

Собравшиеся также отметили отсутствие связи с органами власти (в Совет не вошел ни один представитель из городской администрации).

Отметим, что собрание Совета потребителей будет первым и последним в этом году. Согласно принятому регламенту коллегиальный орган обязался собираться не реже раза в квартал.«Ленэнерго» на этой неделе собрал Совет потребителей услуг на первое заседание. Основным вопросом стало рассмотрение технологического присоединения в 2013 году, также было рассмотрено отсутствие налаженных контактов с властями и компаниями по сбыту, так и не искорененная проблема бездоговорного потребления электроэнергии, пишет «Live-Энерго».

Напомним, что Совет потребителей при компании «Ленэнерго» создавался как коллегиальный орган для представления интересов разнообразных потребительских групп, общественных союзов и ассоциаций предпринимателей. В его составе оказалось 20 человек.

Открывая на этой неделе первое собрание, Андрей Сорочинский, гендиректор «Ленэнерго» подчеркнул, что компании сегодня как никогда требуется обратная связь со стороны власти, крупных потребителей и общественности.

Первое заседание позволило сообща рассмотреть итоги технологических присоединений к сетям. Замдиректора Андреем Зыковым по этому вопросу была предоставлена конкретная информация: компания выполнила обязательства по 6847 договорам на техприсоединение. Таким результатам в немалой степени поспособствовало сокращение средних сроков договорной подготовки до 26 дней (для сравнения в 2010 году на это уходило 90 дней).

По словам Виталия Млынчика, представляющего в Совете потребителей интересы ОПОРы РОССИИ, главную проблему потребителей сегодня нужно связывать с Постановлением правительства номер 442. Дело в том, что предприниматель продолжает платить штраф за бездоговорное подключение пока не получит акт о том, что подключился к сетям технологически, именно это мешает многим покинуть тень. Отличным шагом навстречу потребителям стала инициатива «Ленэнерго» выдавать 3 кВт мощности в сжатые сроки любому потребителю, таким образом, не простаивая в очереди, уже через две недели после подачи заявления бизнесмены смогли стать законными потребителями электроэнергии и не оплачивать никакие штрафы.

Собравшиеся также отметили отсутствие связи с органами власти (в Совет не вошел ни один представитель из городской администрации).

Отметим, что собрание Совета потребителей будет первым и последним в этом году. Согласно принятому регламенту коллегиальный орган обязался собираться не реже раза в квартал.