Строительство Третьего пересадочного контура московского метро начнётся в 2015 годуСооружение всех участков Третьего пересадочного контура столичного метро будет начато в следующем году, о чём представителям средств массовой информации сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции «Ходынское поле» первого участка. Процесс был начат в декабре 2011 года. Месторасположение станции – территория бывшего Центрального аэродрома имени М.В. Фрунзе. Строительство ведётся так называемым открытым способом.

«Мы приняли решение в следующем году зайти на все участки Третьего пересадочного контура. И это обеспечит его ввод к 2019 — 2020 годам», — уточнил Сергей Собянин. Строительство Третьего пересадочного контура – крупнейший проект, не имеющий аналогов в мире по сложности и протяжённости. Воплощение проекта в жизнь позволит связать между собой периферийные районы мегаполиса. Первый участок, строительство которого идёт полным ходом, будет состоять из шести станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Длина первого участка составит 13 километров.

«Он необходим для того, чтобы обеспечить улучшение комфортности проезда в действующем метрополитене и последующем, в перспективе присоединять любые ветки метро для развития города. Концепция задумывалась для того, чтобы разгрузить действующее кольцо единственное, Кольцевую линию метро, где скапливаются все пассажиры метрополитена города», — рассказал Сергей Собянин журналистам.
Сооружение всех участков Третьего пересадочного контура столичного метро будет начато в следующем году, о чём представителям средств массовой информации сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции «Ходынское поле» первого участка. Процесс был начат в декабре 2011 года. Месторасположение станции – территория бывшего Центрального аэродрома имени М.В. Фрунзе. Строительство ведётся так называемым открытым способом.

«Мы приняли решение в следующем году зайти на все участки Третьего пересадочного контура. И это обеспечит его ввод к 2019 — 2020 годам», — уточнил Сергей Собянин. Строительство Третьего пересадочного контура – крупнейший проект, не имеющий аналогов в мире по сложности и протяжённости. Воплощение проекта в жизнь позволит связать между собой периферийные районы мегаполиса. Первый участок, строительство которого идёт полным ходом, будет состоять из шести станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Длина первого участка составит 13 километров.

«Он необходим для того, чтобы обеспечить улучшение комфортности проезда в действующем метрополитене и последующем, в перспективе присоединять любые ветки метро для развития города. Концепция задумывалась для того, чтобы разгрузить действующее кольцо единственное, Кольцевую линию метро, где скапливаются все пассажиры метрополитена города», — рассказал Сергей Собянин журналистам.