То ли скутер, то ли телескоп…Модель мопеда 1966 года Honda P25 легко превращается в систему наблюдения на 360 градусов.

Неортодоксальный тандем – байк плюс система видеонаблюдения на 360 градусов – это результат сотрудничества известного японского дизайнера мотоциклов и художника Чикара Нагата с производителем оборудования для безопасности.

На международной выставке технологий безопасности Security Show 2014, которая проходила 4-7 марта в Токио, перед посетителями предстал модифицированный скутер 1966 Honda P25.

Бывший мопед оказался полностью эстетически преобразованным: телескопическая рама, несколько камер видеонаблюдения HD от Sony и 100-% капремонт подвески… Получился исключительно функциональный байк, разгоняющийся до максимальной скорости в 30 км/ч и обладающий мощностью в 1,2 лошадиные силы – это то немногое, что осталось от Honda P25 и что в настоящее время можно назвать очень скромными параметрами, которые пригодятся разве что для установки в залах музеев, у входов в здания, в вестибюлях гостиниц и витринах, но вполне возможно, что скутер-телескоп приглянется кому-то из ретро-детективов?

Инновационная система видеонаблюдения стала дополнением уникального модифицированного мопеда Honda P25, ставшего последней моделью мопеда компании Honda с двигателем, установленным на колесе (он, кстати, изначально был четырехтактным).

А еще байк оснащен четырьмя камерами слежения HD от Sony, которые захватывают видеоматериалы в радиусе 360 градусов.

Знаменитый японский художник Чикаре Нагате в 16 лет попал в аварию на мотоцикле. Ему чудом удалось выжить, и как ни странно именно тогда он решил связать свою жизнь именно с мотоциклами. Маэстро делает из ретро-байков настоящие произведения искусства. В коллекции автора имеются экземпляры, оцененные экспертами в 81 тыс. долларов. Разработанные ним мотоциклы используются и по прямому назначению, и в качестве экспонатов шикарной коллекции. Примечательно, что все работы Нагата делает сам и вручную (порой приходится создавать до 500 уникальных деталей), поэтому каждый байк оказывается в единственном экземпляре. Не стал исключением и Honda P25 1966 года.

Модель мопеда 1966 года Honda P25 легко превращается в систему наблюдения на 360 градусов.

Неортодоксальный тандем – байк плюс система видеонаблюдения на 360 градусов – это результат сотрудничества известного японского дизайнера мотоциклов и художника Чикара Нагата с производителем оборудования для безопасности.

На международной выставке технологий безопасности Security Show 2014, которая проходила 4-7 марта в Токио, перед посетителями предстал модифицированный скутер 1966 Honda P25.

Бывший мопед оказался полностью эстетически преобразованным: телескопическая рама, несколько камер видеонаблюдения HD от Sony и 100-% капремонт подвески… Получился исключительно функциональный байк, разгоняющийся до максимальной скорости в 30 км/ч и обладающий мощностью в 1,2 лошадиные силы – это то немногое, что осталось от Honda P25 и что в настоящее время можно назвать очень скромными параметрами, которые пригодятся разве что для установки в залах музеев, у входов в здания, в вестибюлях гостиниц и витринах, но вполне возможно, что скутер-телескоп приглянется кому-то из ретро-детективов?

Инновационная система видеонаблюдения стала дополнением уникального модифицированного мопеда Honda P25, ставшего последней моделью мопеда компании Honda с двигателем, установленным на колесе (он, кстати, изначально был четырехтактным).

А еще байк оснащен четырьмя камерами слежения HD от Sony, которые захватывают видеоматериалы в радиусе 360 градусов.

Знаменитый японский художник Чикаре Нагате в 16 лет попал в аварию на мотоцикле. Ему чудом удалось выжить, и как ни странно именно тогда он решил связать свою жизнь именно с мотоциклами. Маэстро делает из ретро-байков настоящие произведения искусства. В коллекции автора имеются экземпляры, оцененные экспертами в 81 тыс. долларов. Разработанные ним мотоциклы используются и по прямому назначению, и в качестве экспонатов шикарной коллекции. Примечательно, что все работы Нагата делает сам и вручную (порой приходится создавать до 500 уникальных деталей), поэтому каждый байк оказывается в единственном экземпляре. Не стал исключением и Honda P25 1966 года.