Трансаэро отказывается покупать лайнеры BoeingАвиакомпания Трансаэро в 2012 году заключила контракт на приобретение четырёх Boeing 787 Dreamliner. Стоимость заказа оценивалась в 774 миллиона долларов. Однако в начале сентября текущего года план был скорректирован: вместо «Дримлайнеров» Трансаэро намерена купить у американцев четыре старых добрых Boeing 747-8 Intercontinental. Представители Boeing отнеслись к этой новости с энтузиазмом, что, возможно, объясняется некоторыми техническими проблемами с новейшими «Дримлайнерами».

Кроме изменения планов с Боингами, компания перенесла на более поздние сроки поставку шести самолётов SSJ-100 в базовой версии. Контракт оценивался в 212,4 миллионов долларов. «Сухих» предполагали использовать на местных маршрутах в Северо-Западном федеральном округе с базой в Санкт-Петербурге.

Трансаэро действует согласно собственным принципам формирования авиапарка, о которых сообщалось весной 2014 года. С 2010 по 2013 флот компании увеличился более чем вдвое – с 47 до 100 машин, но теперь внимание будет уделяться новым самолётам с высокой эффективностью эксплуатации.

Кстати, вероятно, что планы компании вновь поменяются в свете недавних высказываний премьер-министра Дмитрия Медведева, который заявил о том, что отечественные перевозчики должны летать на отечественных самолётах. Сейчас доля иностранных машин составляет 80% на дальних маршрутах и 50% на региональных. Каким образом будет проходить замена, премьер не уточнил, сказав лишь, что нужно «удвоить усилия» в реализации этого плана.
Авиакомпания Трансаэро в 2012 году заключила контракт на приобретение четырёх Boeing 787 Dreamliner. Стоимость заказа оценивалась в 774 миллиона долларов. Однако в начале сентября текущего года план был скорректирован: вместо «Дримлайнеров» Трансаэро намерена купить у американцев четыре старых добрых Boeing 747-8 Intercontinental. Представители Boeing отнеслись к этой новости с энтузиазмом, что, возможно, объясняется некоторыми техническими проблемами с новейшими «Дримлайнерами».

Кроме изменения планов с Боингами, компания перенесла на более поздние сроки поставку шести самолётов SSJ-100 в базовой версии. Контракт оценивался в 212,4 миллионов долларов. «Сухих» предполагали использовать на местных маршрутах в Северо-Западном федеральном округе с базой в Санкт-Петербурге.

Трансаэро действует согласно собственным принципам формирования авиапарка, о которых сообщалось весной 2014 года. С 2010 по 2013 флот компании увеличился более чем вдвое – с 47 до 100 машин, но теперь внимание будет уделяться новым самолётам с высокой эффективностью эксплуатации.

Кстати, вероятно, что планы компании вновь поменяются в свете недавних высказываний премьер-министра Дмитрия Медведева, который заявил о том, что отечественные перевозчики должны летать на отечественных самолётах. Сейчас доля иностранных машин составляет 80% на дальних маршрутах и 50% на региональных. Каким образом будет проходить замена, премьер не уточнил, сказав лишь, что нужно «удвоить усилия» в реализации этого плана.