Транспортный каркас для Новой МосквыНовые дороги, линии метро и трамвайные пути составят транспортный каркас Новой Москвы. Адресная инвестпрограмма предполагает строительство одиннадцати автотрасс, сорока километров метро, ста километров трамвайных путей и шести эстакад над железными дорогами. В ближайшие три года будут реконструированы: центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом в Бутово, трасса от деревни Саларьево до Мамыри, переход Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково и другие дороги.

Уже введены в эксплуатацию участки дорог от Киевского до Боровского шоссе и от Калужского до Киевского в районе деревни Мамыри. Количество полос на этих отрезках увеличилось до четырех — шести. Проводится конкурс на строительство участка от Киевского до Калужского шоссе длиной одиннадцать километров в районе Троицка. На всем протяжении будут построены автобусные остановки, тротуары, пешеходные переходы. Калужское шоссе — главную трассу Новой Москвы – расширят, построив около десяти развязок, боковые проезды, двадцать семь автобусных остановок и создадут выделенные полосы для общественного транспорта. При этом реконструкцию шоссе синхронизируют со строительством ЦКАД.

До 2035 года в новых округах планируется построить семнадцать станций метро и сорок километров линий. В проекте остается линия метро от улицы Новаторов до Коммунарки, которую планировали строить китайские инвесторы. Окончательного решения по этому вопросу пока нет, но параллельно разрабатывается проект трамвайных линий. На Киевском и Курском направлениях железной дороги появится еще по одному главному пути.Новые дороги, линии метро и трамвайные пути составят транспортный каркас Новой Москвы. Адресная инвестпрограмма предполагает строительство одиннадцати автотрасс, сорока километров метро, ста километров трамвайных путей и шести эстакад над железными дорогами. В ближайшие три года будут реконструированы: центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом в Бутово, трасса от деревни Саларьево до Мамыри, переход Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково и другие дороги.

Уже введены в эксплуатацию участки дорог от Киевского до Боровского шоссе и от Калужского до Киевского в районе деревни Мамыри. Количество полос на этих отрезках увеличилось до четырех — шести. Проводится конкурс на строительство участка от Киевского до Калужского шоссе длиной одиннадцать километров в районе Троицка. На всем протяжении будут построены автобусные остановки, тротуары, пешеходные переходы. Калужское шоссе — главную трассу Новой Москвы – расширят, построив около десяти развязок, боковые проезды, двадцать семь автобусных остановок и создадут выделенные полосы для общественного транспорта. При этом реконструкцию шоссе синхронизируют со строительством ЦКАД.

До 2035 года в новых округах планируется построить семнадцать станций метро и сорок километров линий. В проекте остается линия метро от улицы Новаторов до Коммунарки, которую планировали строить китайские инвесторы. Окончательного решения по этому вопросу пока нет, но параллельно разрабатывается проект трамвайных линий. На Киевском и Курском направлениях железной дороги появится еще по одному главному пути.