У московских властей новые планы: создать в центре города сеть электрозарядных станцийУже в этом 2014 году столичные парковки обзаведутся зарядными станциями для электромобилей. Так решили власти Москвы, говорится в презентации, представленной департаментом по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Помимо этого, по данным, имеющимся в распоряжении M24.ru, столичными властями планируется организация сети городских плоскостных парковок (одноуровневых открытых стоянок).

Эти мероприятия являются частью Всероссийской программы развития зарядных инфраструктур для электрического транспорта. Она была представлена Государственной Думе во время проведения круглого стола, посвященного законодательному стимулированию использования в РФ экологически чистого автомобильного транспорта.

В настоящее время Россия находится на старте долгого пути формирования полноценной сети зарядной инфраструктуры. Количество городов, имеющих в секторе заправок «зеленые» объекты, можно сосчитать буквально по пальцам (причем хватит и одной руки).

Московскими пионерами формирования инфраструктуры для зарядки электротранспорта является компания «Револьта» и «Московская электросетевая компания» (МОЭСК), по возможности развивающие новое для России направление.

За прошлый год в столице появилась пилотная сеть, объединяющая 28 зарядных станций. Первыми стали электрические АЗС улиц Садовнической (36/1), Нижней Красносельской (6/1) и набережной Дербеневской (7/16). Подъехав на электрокаре к 15-ти из них, полностью зарядить авто можно в течение за 8-10-ти часов, еще на 10-ти заправках на это уйдет 4-5 часов. А вот на оставшихся 3-х заправках для полной зарядки потребуется всего 20-30 минут.

Примечательно, что в 2014 году в Россию, как ожидается, будет импортировано 500 электромобилей.
Уже в этом 2014 году столичные парковки обзаведутся зарядными станциями для электромобилей. Так решили власти Москвы, говорится в презентации, представленной департаментом по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Помимо этого, по данным, имеющимся в распоряжении M24.ru, столичными властями планируется организация сети городских плоскостных парковок (одноуровневых открытых стоянок).

Эти мероприятия являются частью Всероссийской программы развития зарядных инфраструктур для электрического транспорта. Она была представлена Государственной Думе во время проведения круглого стола, посвященного законодательному стимулированию использования в РФ экологически чистого автомобильного транспорта.

В настоящее время Россия находится на старте долгого пути формирования полноценной сети зарядной инфраструктуры. Количество городов, имеющих в секторе заправок «зеленые» объекты, можно сосчитать буквально по пальцам (причем хватит и одной руки).

Московскими пионерами формирования инфраструктуры для зарядки электротранспорта является компания «Револьта» и «Московская электросетевая компания» (МОЭСК), по возможности развивающие новое для России направление.

За прошлый год в столице появилась пилотная сеть, объединяющая 28 зарядных станций. Первыми стали электрические АЗС улиц Садовнической (36/1), Нижней Красносельской (6/1) и набережной Дербеневской (7/16). Подъехав на электрокаре к 15-ти из них, полностью зарядить авто можно в течение за 8-10-ти часов, еще на 10-ти заправках на это уйдет 4-5 часов. А вот на оставшихся 3-х заправках для полной зарядки потребуется всего 20-30 минут.

Примечательно, что в 2014 году в Россию, как ожидается, будет импортировано 500 электромобилей.