Ученые с политиками не согласны: этанол на стоимость бензина влияет незначительноУчеными Массачусетского технологического института проведены новые исследования, показавшие, что расширение использования этанола не снижает оптовых цен на бензин, опровергнув, таким образом, информацию, неоднократно утверждаемую политиками ранее.

Так, ранее многими специалистами утверждалось, что причиной постепенного снижения оптовых цен на бензин на $0,89-$1,09 за один галлон в США является распространение альтернативного топлива. Эта тема неоднократно звучала в выступлениях политиков, однако учеными Массачусетского технологического института Кристофером Ниттелем и Аароном Смитом утверждается, что их слова не боле, чем «обман зрения».

Экономистами в области энергетики очень часто за основу бреется результат деления стоимости бензина на цену нефти. Это соотношение позволяет сравнивать: чем оно было больше, тем дороже получалась стоимость бензина относительно нефти. А как же этанол? Получается, если бы участие этанола в производстве бензина было бы настолько дешевым, то оно бы проявилось в виде снижения данного соотношения.

Другими словами нет такой методики, которая позволила бы достоверно определить влияние этанола в ценообразовании бензина. Это, например, как двукратный рост стоимости нефти совсем не значит, что бензин также подорожает два раза. Ниттелем и Смитом утверждается, что увеличение количества этанола в бензинах главной причиной снижения их стоимости назвать нельзя. Нет такой прозрачной формулы для данной взаимосвязи. На стоимость бензина влияние оказывают многие факторы.

Для того, чтобы доказать свою правоту американские ученые провели «анти-тесты», суть которых заключается в добавлении зависимых переменных, не связанных между собой, в общую модель. Это позволяло увидеть отсутствие либо наличие ложных корреляций.

Прямо о том, что этанолу не удалось сегодня занять определенную позицию на топливном рынке, ученые не говорят, но в их докладе прослеживается мысль, что роль этанола сегодня сильно раздута.

В США доля этанола, произведенного из кукурузы, в бензине сегодня составляет 10% (в 2003 году она составляла только 3%).Учеными Массачусетского технологического института проведены новые исследования, показавшие, что расширение использования этанола не снижает оптовых цен на бензин, опровергнув, таким образом, информацию, неоднократно утверждаемую политиками ранее.

Так, ранее многими специалистами утверждалось, что причиной постепенного снижения оптовых цен на бензин на $0,89-$1,09 за один галлон в США является распространение альтернативного топлива. Эта тема неоднократно звучала в выступлениях политиков, однако учеными Массачусетского технологического института Кристофером Ниттелем и Аароном Смитом утверждается, что их слова не боле, чем «обман зрения».

Экономистами в области энергетики очень часто за основу бреется результат деления стоимости бензина на цену нефти. Это соотношение позволяет сравнивать: чем оно было больше, тем дороже получалась стоимость бензина относительно нефти. А как же этанол? Получается, если бы участие этанола в производстве бензина было бы настолько дешевым, то оно бы проявилось в виде снижения данного соотношения.

Другими словами нет такой методики, которая позволила бы достоверно определить влияние этанола в ценообразовании бензина. Это, например, как двукратный рост стоимости нефти совсем не значит, что бензин также подорожает два раза. Ниттелем и Смитом утверждается, что увеличение количества этанола в бензинах главной причиной снижения их стоимости назвать нельзя. Нет такой прозрачной формулы для данной взаимосвязи. На стоимость бензина влияние оказывают многие факторы.

Для того, чтобы доказать свою правоту американские ученые провели «анти-тесты», суть которых заключается в добавлении зависимых переменных, не связанных между собой, в общую модель. Это позволяло увидеть отсутствие либо наличие ложных корреляций.

Прямо о том, что этанолу не удалось сегодня занять определенную позицию на топливном рынке, ученые не говорят, но в их докладе прослеживается мысль, что роль этанола сегодня сильно раздута.

В США доля этанола, произведенного из кукурузы, в бензине сегодня составляет 10% (в 2003 году она составляла только 3%).