Ученые ВМС США утверждают, что они разработали успешный метод превращения морской воды в топливо для реактивных двигателейИсследователи из военно-морской научно-исследовательской лаборатории США разработали технологию, которая извлекает диоксид углерода и водород из морской воды, а затем преобразует эти газы в жидкое углеводородное топливо. Колдовство скажите вы? Ученым не только удалось произвести топливо, они уже использовали его для питания миниатюрного радиоуправляемое летающего аппарата.

Используя фирменный модуль NRL для электролитного обмена катионов, ученые смогли извлечь связанный в морской воде СО2 с эффективностью 92%. Одновременно машина генерирует водород, превращая затем эти два газа в жидкие углеводороды. Процесс протекает с использованием железного катализатора внутри реакторной системы. Ученые использовали полученный жидкий углеводород, чтобы продемонстрировать устойчивый полет радиоуправляемой модели Р-51, работающей двухтактном двигателе внутреннего сгорания.

По словам изобретателей, океан может быть невероятно многочисленным источником углерода, так как там его концентрация почти в 140 раз больше, чем в воздухе. Более того, по прогнозам стоимость производства топлива для реактивных двигателей с использованием технологий NRL может составлять от $3 до $6 за галлон (4,546 л). Ученые считают, что при достаточном финансировании и партнерстве их лабораторное исследование может быть коммерчески жизнеспособным в течение ближайших 7–10 лет.

В качестве первого шага можно создать центры конверсии морской воды в авиатопливо. Их стоит разместить вблизи морей на суше. И возможно тогда в будущем мы никогда больше не увидим оффшорных нефтяных платформ, вместо них будут работать установки, которые превращают морскую воду сразу в топливо.

По материалам Huffington Post
Исследователи из военно-морской научно-исследовательской лаборатории США разработали технологию, которая извлекает диоксид углерода и водород из морской воды, а затем преобразует эти газы в жидкое углеводородное топливо. Колдовство скажите вы? Ученым не только удалось произвести топливо, они уже использовали его для питания миниатюрного радиоуправляемое летающего аппарата.

Используя фирменный модуль NRL для электролитного обмена катионов, ученые смогли извлечь связанный в морской воде СО2 с эффективностью 92%. Одновременно машина генерирует водород, превращая затем эти два газа в жидкие углеводороды. Процесс протекает с использованием железного катализатора внутри реакторной системы. Ученые использовали полученный жидкий углеводород, чтобы продемонстрировать устойчивый полет радиоуправляемой модели Р-51, работающей двухтактном двигателе внутреннего сгорания.

По словам изобретателей, океан может быть невероятно многочисленным источником углерода, так как там его концентрация почти в 140 раз больше, чем в воздухе. Более того, по прогнозам стоимость производства топлива для реактивных двигателей с использованием технологий NRL может составлять от $3 до $6 за галлон (4,546 л). Ученые считают, что при достаточном финансировании и партнерстве их лабораторное исследование может быть коммерчески жизнеспособным в течение ближайших 7–10 лет.

В качестве первого шага можно создать центры конверсии морской воды в авиатопливо. Их стоит разместить вблизи морей на суше. И возможно тогда в будущем мы никогда больше не увидим оффшорных нефтяных платформ, вместо них будут работать установки, которые превращают морскую воду сразу в топливо.

По материалам Huffington Post

Ученые ВМС США утверждают, что они разработали успешный метод превращения морской воды в топливо для реактивных двигателей