Необыкновенный отель из морских б/у контейнеровАрхитекторы гонконгской студии OVA воплотили в реальность удивительную дикую концепцию Hive-Inn (Улей), построив отель из красочных контейнеров. Изначально представленное на конкурсе инноваций Radical Innovation Awards Competition 2014 здание построено таким образом, что в любой момент структуры можно изымать и добавлять в зависимости от потребностей отеля. Каждый морской бывший в употреблении контейнер оформлен тематически. Основная часть — в стиле известного международного бренда Ferrari до Louis Vuitton создает возможности для единения гостей со своей любимой торговой маркой.

Вывоз, добавление контейнеров и легкое пошатывание сложенной из них башни напоминает компьютерную игру Jenga. Структура поддерживается металлической опорой, и гарантирует, что в отличие от Jenga башня не опрокинется. Гибкость и подвижность конструкции представляет интересную и очень визуалированную возможность брендинга. Помимо основного бренда Ferrari, любая заинтересованная компания может спонсировать проектирование и разработку гостиничного номера. Улей позволяет создавать множество разнообразных номеров, рекламируя различные товары и услуги.

В дополнение к расширению рынка рекламы, архитекторы также представляют другие применения своей концепции. Контейнера можно будет извлекать из конструкции и отправлять в районы стихийных бедствий, а еще гости могут приобрести понравившийся контейнер в качестве мобильного дома или офиса.Архитекторы гонконгской студии OVA воплотили в реальность удивительную дикую концепцию Hive-Inn (Улей), построив отель из красочных контейнеров. Изначально представленное на конкурсе инноваций Radical Innovation Awards Competition 2014 здание построено таким образом, что в любой момент структуры можно изымать и добавлять в зависимости от потребностей отеля. Каждый морской бывший в употреблении контейнер оформлен тематически. Основная часть — в стиле известного международного бренда Ferrari до Louis Vuitton создает возможности для единения гостей со своей любимой торговой маркой.

Вывоз, добавление контейнеров и легкое пошатывание сложенной из них башни напоминает компьютерную игру Jenga. Структура поддерживается металлической опорой, и гарантирует, что в отличие от Jenga башня не опрокинется. Гибкость и подвижность конструкции представляет интересную и очень визуалированную возможность брендинга. Помимо основного бренда Ferrari, любая заинтересованная компания может спонсировать проектирование и разработку гостиничного номера. Улей позволяет создавать множество разнообразных номеров, рекламируя различные товары и услуги.

В дополнение к расширению рынка рекламы, архитекторы также представляют другие применения своей концепции. Контейнера можно будет извлекать из конструкции и отправлять в районы стихийных бедствий, а еще гости могут приобрести понравившийся контейнер в качестве мобильного дома или офиса.