В 2015 году Китай начнет решать проблему перенаселенности строительством плавучих городовВ Китае, как известно, очень мало места… на суше. На днях британо-китайским конструкторским бюро AT Design Office был представлен необычный проект – плавучий мегаполис с улицами, микрорайонами, кварталами, причем не только над поверхностью воды, но и с подводной архитектурой. Уже присмотрено и место будущей дислокации – мост, соединяющий Гонконг, Чжухай и Макао.

Город будет настоящим: с частными виллами, небоскребами, многоквартирными домами, ресторанами, гостиницами, магазинами, тротуарами и автомобильными дорогами. И, конечно, среди прочих средств передвижения будут лодки и яхты. При всем при этом проект будет самодостаточным со всех точек зрения, с нулевыми выбросами углерода и низким энергопотреблением. А еще на острове будут свои фермы и рыбные хозяйства.

Примечательно, что проектом всерьез заинтересовалась строительная компания «China Transport Investment Company». В 2015 году она даже планирует начать строительство «плавучего города». В настоящее время рассматривается вариант сборных гексагональных шестиугольных модулей. Каждый модуль – отдельный микрорайон, связанный с другими такими микрорайонами и с материком сетью подводных туннелей.

Парки раскинутся и в верхних уровнях и под водой. В последнем случае они нужны больше для поддержания микроклимата в замкнутых помещениях и для экологии подземной части города в целом. Воздух в подводные этажи будет подаваться централизовано – закачиваться через трубу гигантского размера, находящуюся в центре комплекса.В Китае, как известно, очень мало места… на суше. На днях британо-китайским конструкторским бюро AT Design Office был представлен необычный проект – плавучий мегаполис с улицами, микрорайонами, кварталами, причем не только над поверхностью воды, но и с подводной архитектурой. Уже присмотрено и место будущей дислокации – мост, соединяющий Гонконг, Чжухай и Макао.

Город будет настоящим: с частными виллами, небоскребами, многоквартирными домами, ресторанами, гостиницами, магазинами, тротуарами и автомобильными дорогами. И, конечно, среди прочих средств передвижения будут лодки и яхты. При всем при этом проект будет самодостаточным со всех точек зрения, с нулевыми выбросами углерода и низким энергопотреблением. А еще на острове будут свои фермы и рыбные хозяйства.

Примечательно, что проектом всерьез заинтересовалась строительная компания «China Transport Investment Company». В 2015 году она даже планирует начать строительство «плавучего города». В настоящее время рассматривается вариант сборных гексагональных шестиугольных модулей. Каждый модуль – отдельный микрорайон, связанный с другими такими микрорайонами и с материком сетью подводных туннелей.

Парки раскинутся и в верхних уровнях и под водой. В последнем случае они нужны больше для поддержания микроклимата в замкнутых помещениях и для экологии подземной части города в целом. Воздух в подводные этажи будет подаваться централизовано – закачиваться через трубу гигантского размера, находящуюся в центре комплекса.