В акватории Финского залива ограничили движение судовЗапрет на плавание маломерных судов рыбопромыслового флота, а также спортивных и прогулочных судов введен по распоряжению капитана Большого порта Санкт-Петербург. Как рассказал информагентствам его заместитель, такое решение, для обеспечения безопасности мореплавания, продиктовано неблагоприятным прогнозом погоды по восточной части Финского залива, отрицательной среднесуточной температурой воздуха и ожиданием образования льда.

В особую готовность приведены портовые и линейные ледоколы, которым предстоит нести вахту в условиях зимней навигации в портах на южном и северном берегах Финского залива. Основной поток грузов будет традиционно направлен в гавань Петербурга. Стоит отметить, что в последние годы интенсивность судоходства через порт Санкт-Петербург заметно выросла. По словам заместителя капитана порта, число судозаходов увеличилось практически в три раза. Это связано с оптимизацией логистических схем, а также с постройкой новых перегрузочных комплексов по берегам Финского залива, включая терминалы, склады, причалы, арендуемые стивидорными компаниями в границах акватории порта и прилегающих водах.

Большой порт Санкт-Петербург — крупнейший на Северо-Западе России, расположенный в Невской губе Финского залива. Большинство районов порта занимают острова и молы в устьевой части Невы, а отдельные районы — у железнодорожной станции «Бронка», в городе Ломоносов, а также в гавани базы Литке острова Котлин. Главный морской путь порта состоит из Большого и Кронштадтского корабельных фарватеров и Санкт-Петербургского морского канала. Общая его протяженность — от западной границы акватории до внутренней части порта — 33 мили.Запрет на плавание маломерных судов рыбопромыслового флота, а также спортивных и прогулочных судов введен по распоряжению капитана Большого порта Санкт-Петербург. Как рассказал информагентствам его заместитель, такое решение, для обеспечения безопасности мореплавания, продиктовано неблагоприятным прогнозом погоды по восточной части Финского залива, отрицательной среднесуточной температурой воздуха и ожиданием образования льда.

В особую готовность приведены портовые и линейные ледоколы, которым предстоит нести вахту в условиях зимней навигации в портах на южном и северном берегах Финского залива. Основной поток грузов будет традиционно направлен в гавань Петербурга. Стоит отметить, что в последние годы интенсивность судоходства через порт Санкт-Петербург заметно выросла. По словам заместителя капитана порта, число судозаходов увеличилось практически в три раза. Это связано с оптимизацией логистических схем, а также с постройкой новых перегрузочных комплексов по берегам Финского залива, включая терминалы, склады, причалы, арендуемые стивидорными компаниями в границах акватории порта и прилегающих водах.

Большой порт Санкт-Петербург — крупнейший на Северо-Западе России, расположенный в Невской губе Финского залива. Большинство районов порта занимают острова и молы в устьевой части Невы, а отдельные районы — у железнодорожной станции «Бронка», в городе Ломоносов, а также в гавани базы Литке острова Котлин. Главный морской путь порта состоит из Большого и Кронштадтского корабельных фарватеров и Санкт-Петербургского морского канала. Общая его протяженность — от западной границы акватории до внутренней части порта — 33 мили.