В Ленинградской области, возможно, появится завод по утилизации аккумуляторовО таких планах сообщалось на встрече Александра Дрозденко, губернатора Ленинградской области, с руководителями французской компании «Ресилекс» (Recylex). По словам главы региона, он бы хотел видеть на территории Ленинградской области полный цикл обращения с аккумуляторами, от производства, до сбора и утилизации. Об этом сообщается в материалах пресс-службы областного правительства.

Глава 47-го региона России (Санкт-Петербурга и Ленинградской области) внес интересное предложение о дополнении проекта льготами для предприятий и граждан, сдающих аккумуляторы для дальнейшей утилизации, а именно снижение транспортного налога. Эту схему Александр Дрозденко считает интересной и эффективной.

У французской компании тоже есть что предложить. В основе ее работы лежит одна из самых современных технологий, позволяющая перерабатывать до 97% компонентов свинцовых аккумуляторов.

Ленинградская область, по словам Ив Роша, генерального директора «Ресилекс», привлекательна двумя факторами: активно развивающимся авторынком и инициативами по защите окружающей среды.

Сейчас с целью начать реализацию проекта французы ищут партнера. Глава региона отметил, что со своей стороны правительство области поможет с вариантами размещения производства. Этим вопросом займутся специалисты «Агентства экономического развития Ленинградской области» и профильного комитета по ЖКХ и транспорту. А еще французской компании и ее партнерам пообещали льготы: 0-% налог на имущество и 13,5-% налог на прибыль, полученную от деятельности в регионе.
О таких планах сообщалось на встрече Александра Дрозденко, губернатора Ленинградской области, с руководителями французской компании «Ресилекс» (Recylex). По словам главы региона, он бы хотел видеть на территории Ленинградской области полный цикл обращения с аккумуляторами, от производства, до сбора и утилизации. Об этом сообщается в материалах пресс-службы областного правительства.

Глава 47-го региона России (Санкт-Петербурга и Ленинградской области) внес интересное предложение о дополнении проекта льготами для предприятий и граждан, сдающих аккумуляторы для дальнейшей утилизации, а именно снижение транспортного налога. Эту схему Александр Дрозденко считает интересной и эффективной.

У французской компании тоже есть что предложить. В основе ее работы лежит одна из самых современных технологий, позволяющая перерабатывать до 97% компонентов свинцовых аккумуляторов.

Ленинградская область, по словам Ив Роша, генерального директора «Ресилекс», привлекательна двумя факторами: активно развивающимся авторынком и инициативами по защите окружающей среды.

Сейчас с целью начать реализацию проекта французы ищут партнера. Глава региона отметил, что со своей стороны правительство области поможет с вариантами размещения производства. Этим вопросом займутся специалисты «Агентства экономического развития Ленинградской области» и профильного комитета по ЖКХ и транспорту. А еще французской компании и ее партнерам пообещали льготы: 0-% налог на имущество и 13,5-% налог на прибыль, полученную от деятельности в регионе.