В Москве проходит саммит рекламщиковВ столице проходит Всемирный рекламный саммит. Побывавший на его открытии мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что город может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации, а также на активно растущем интернет-рынке рекламы. По развитию интернета Москва также входит в мировые лидеры этого сегмента.

Мэр столицы сделал акцент на том, что Москва прошла долгий путь от хаоса на рынке рекламы до понятных и прозрачных правил. «Еще в 2010 году улицы были завешаны перетяжками, не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы, – сказал Собянин, — стоит заметить, что в Москве уже давно нет реклам на заборах и других непонятных местах, всё регламентировано городскими властями, реклама сегодня не уродует город, а украшает его».

Схему размещения рекламных конструкций утвердили в июне 2013 года. В соответствии с ней, количество мест под рекламу сократилось более чем на 30%. Сокращение для исторических и центральных районов города составило порядка 70%. Москва разделена на четырнадцать рекламных зон. С прошлого года все рекламные места в городе разыгрываются на аукционе со сроком размещения на десять лет. В результате цена рекламных мест выросла в 3-3,5 раза, и в ближайшие десять лет только от наружной рекламы город будет получать около 250 миллионов долларов ежегодно.В столице проходит Всемирный рекламный саммит. Побывавший на его открытии мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что город может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации, а также на активно растущем интернет-рынке рекламы. По развитию интернета Москва также входит в мировые лидеры этого сегмента.

Мэр столицы сделал акцент на том, что Москва прошла долгий путь от хаоса на рынке рекламы до понятных и прозрачных правил. «Еще в 2010 году улицы были завешаны перетяжками, не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы, – сказал Собянин, — стоит заметить, что в Москве уже давно нет реклам на заборах и других непонятных местах, всё регламентировано городскими властями, реклама сегодня не уродует город, а украшает его».

Схему размещения рекламных конструкций утвердили в июне 2013 года. В соответствии с ней, количество мест под рекламу сократилось более чем на 30%. Сокращение для исторических и центральных районов города составило порядка 70%. Москва разделена на четырнадцать рекламных зон. С прошлого года все рекламные места в городе разыгрываются на аукционе со сроком размещения на десять лет. В результате цена рекламных мест выросла в 3-3,5 раза, и в ближайшие десять лет только от наружной рекламы город будет получать около 250 миллионов долларов ежегодно.