В Москве запущена программа технологического присоединения к сетям «3 шага – 2 визита»С начала марта в Москве стартовала разработанная Московской объединенной электросетевой компанией пилотная программа под названием «3 шага – 2 визита». Проект предполагает, что получить мощность от электросетевой инфраструктуры можно будет в течение 90 дней, выполнив для технологического присоединения три шага и дважды посетив клиентский офис компании.

Новая услуга предоставляется и физическим и юридическим лицам, нуждающимся в одном источнике энергоснабжения и мощности, не превышающей 150 кВт. Итоги прошлого года показали, что технологическое присоединение с такими параметрами было затребовано 90% заявителей.

Начинать использование программы «3 шага – 2 визита» нужно с обращения к интерактивному сервису на портале МОЭСК, посвященного техприсоединению (с раздела «Электронной заявки»).

Проходим регистрацию, получаем личный кабинет, прикрепляем сканированные копии (можно фото) требуемых документов и оформляем заявку. Обращаем внимание, сразу же можно подать электронную заявку на получение договора энергоснабжения (ранее для этого заявитель должен был обращаться в компанию, теперь все заботы берет на себя МОЭСК).

Ожидаем максимум 10 дней. В течение этого времени от МОЭСК должно поступить сообщение о готовности проекта договора. Его можно будет посмотреть либо в личном кабинете, либо заказать доставку по почте, либо подъехать в любой клиентский офис.

Что за два визита? Первый – для заключения (подписания) составленного МОЭСК договора, в котором оговорены технические условия (мероприятия и обязанности двух сторон). Второй (уже в самом конце) – для получения актов о том, что технологическое присоединение осуществлено и балансовая принадлежность разграничена, а также для получения договора энергоснабжения.

После первого визита запускается процесс техприсоединения – начинают реализовываться работы по договору. Если затребована мощность до 15 кВт, все работы займут 30 дней. Если заявителю нужна мощность 15-150 кВт, придется подождать 90 дней.

Примечательно, что если Вы не желаете или не имеете возможности выполнить свою часть договора (установить щит учета, счетчик, организовать заземление, смонтировать вводные автоматические выключатели, провести провода или кинуть к подключаемому объекту кабель), то можно обратиться в МОЭСК, и, разумеется, за определенную плату, заказать новую услугу «Техприсоединение «под ключ» (подробности на портале, раздел «Энергобутик»).

Как только вы выполните все свои обязательства (соответственно техническим условиям), следует уведомить об этом МОЭСК. Способов это сделать несколько: в личном кабинете (направить письменное обращение), звонком на «Светлую линию» (по номеру 8 (800) 700-40-70).

После этого специалистами МОЭСК будет произведен осмотр энергопринимающей составляющей и составлен акт. Если все в порядке, в тот же день получите напряжение.

Напомним, что над упрощением процедур технологического присоединения к своим электрическим сетям компания МОЭСК начала работать еще с конца 2012 года. Тогда был запущен проект под названием «5 шагов за 3 визита». А целенаправленная работа в течение 2013 года позволила сделать эту процедуру еще проще: «3 шага – 2 визита».

По материалам РИА «Энергетика и ЖКХ».
С начала марта в Москве стартовала разработанная Московской объединенной электросетевой компанией пилотная программа под названием «3 шага – 2 визита». Проект предполагает, что получить мощность от электросетевой инфраструктуры можно будет в течение 90 дней, выполнив для технологического присоединения три шага и дважды посетив клиентский офис компании.

Новая услуга предоставляется и физическим и юридическим лицам, нуждающимся в одном источнике энергоснабжения и мощности, не превышающей 150 кВт. Итоги прошлого года показали, что технологическое присоединение с такими параметрами было затребовано 90% заявителей.

Начинать использование программы «3 шага – 2 визита» нужно с обращения к интерактивному сервису на портале МОЭСК, посвященного техприсоединению (с раздела «Электронной заявки»).

Проходим регистрацию, получаем личный кабинет, прикрепляем сканированные копии (можно фото) требуемых документов и оформляем заявку. Обращаем внимание, сразу же можно подать электронную заявку на получение договора энергоснабжения (ранее для этого заявитель должен был обращаться в компанию, теперь все заботы берет на себя МОЭСК).

Ожидаем максимум 10 дней. В течение этого времени от МОЭСК должно поступить сообщение о готовности проекта договора. Его можно будет посмотреть либо в личном кабинете, либо заказать доставку по почте, либо подъехать в любой клиентский офис.

Что за два визита? Первый – для заключения (подписания) составленного МОЭСК договора, в котором оговорены технические условия (мероприятия и обязанности двух сторон). Второй (уже в самом конце) – для получения актов о том, что технологическое присоединение осуществлено и балансовая принадлежность разграничена, а также для получения договора энергоснабжения.

После первого визита запускается процесс техприсоединения – начинают реализовываться работы по договору. Если затребована мощность до 15 кВт, все работы займут 30 дней. Если заявителю нужна мощность 15-150 кВт, придется подождать 90 дней.

Примечательно, что если Вы не желаете или не имеете возможности выполнить свою часть договора (установить щит учета, счетчик, организовать заземление, смонтировать вводные автоматические выключатели, провести провода или кинуть к подключаемому объекту кабель), то можно обратиться в МОЭСК, и, разумеется, за определенную плату, заказать новую услугу «Техприсоединение «под ключ» (подробности на портале, раздел «Энергобутик»).

Как только вы выполните все свои обязательства (соответственно техническим условиям), следует уведомить об этом МОЭСК. Способов это сделать несколько: в личном кабинете (направить письменное обращение), звонком на «Светлую линию» (по номеру 8 (800) 700-40-70).

После этого специалистами МОЭСК будет произведен осмотр энергопринимающей составляющей и составлен акт. Если все в порядке, в тот же день получите напряжение.

Напомним, что над упрощением процедур технологического присоединения к своим электрическим сетям компания МОЭСК начала работать еще с конца 2012 года. Тогда был запущен проект под названием «5 шагов за 3 визита». А целенаправленная работа в течение 2013 года позволила сделать эту процедуру еще проще: «3 шага – 2 визита».

По материалам РИА «Энергетика и ЖКХ».