В Петербурге строится мультифункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка»На Южном берегу Финского залива кипит строительство. В Санкт-Петербурге сооружается ММПК «Бронка» (многофункциональный морской перегрузочный комплекс).

Реализация масштабного строительства была начата еще в 2011 году (в январе). Сегодня уже выполнен намыв площадей для сооружения строений 1-ой пусковой очереди. Территориальный размах составил 86,9 гектаров.

Установлены свайные основания для 6-ти причалов. Их общая протяженность составляет 1430 метров. Забетонированы верхние строения на универсальном причале №1 и паромном причале №2. Кроме того, готов водозабор для автономных систем пожаротушения порта.

Строится и транспортная развязка. К порту прокладывается автодорога от Кольцевой автомобильной трассы, окружившей Петербург. На время строительства подвоз материалов будет выполняться по временной 400-метровой автодороге.

Продолжаются начатые в июне прошлого года дноуглубительные работы, ведущиеся на подходном канале, а также в акватории порта. Проектом предусматривается сооружение подходного канала со следующими параметрами: длина 6.4 км, ширина 150 м. Помимо этого глубина у причалов будет доведена до уровня 11.2 метров. В этом и следующем год запланировано извлечь 16 миллионов кубометров грунта.

Все строительные работы на объекте планируется завершить в 2015 году. К этому времени ожидается и готовность первой очереди строений порта.На Южном берегу Финского залива кипит строительство. В Санкт-Петербурге сооружается ММПК «Бронка» (многофункциональный морской перегрузочный комплекс).

Реализация масштабного строительства была начата еще в 2011 году (в январе). Сегодня уже выполнен намыв площадей для сооружения строений 1-ой пусковой очереди. Территориальный размах составил 86,9 гектаров.

Установлены свайные основания для 6-ти причалов. Их общая протяженность составляет 1430 метров. Забетонированы верхние строения на универсальном причале №1 и паромном причале №2. Кроме того, готов водозабор для автономных систем пожаротушения порта.

Строится и транспортная развязка. К порту прокладывается автодорога от Кольцевой автомобильной трассы, окружившей Петербург. На время строительства подвоз материалов будет выполняться по временной 400-метровой автодороге.

Продолжаются начатые в июне прошлого года дноуглубительные работы, ведущиеся на подходном канале, а также в акватории порта. Проектом предусматривается сооружение подходного канала со следующими параметрами: длина 6.4 км, ширина 150 м. Помимо этого глубина у причалов будет доведена до уровня 11.2 метров. В этом и следующем год запланировано извлечь 16 миллионов кубометров грунта.

Все строительные работы на объекте планируется завершить в 2015 году. К этому времени ожидается и готовность первой очереди строений порта.