В России разгораются страсти по БАМуПравительство Российской Федерации одобрило план строительства второго этапа Байкало-Амурской магистрали. Объём инвестиций оценивается в астрономическую сумму – 560 миллиардов рублей.

Об этом стало известно во время проходящей в столице международной конференции «Байкало-Амурская магистраль: геоэкономика железнодорожного транспорта и роль в развитии Сибири и Дальнего Востока». Михаил Абызов, российский министр, координирующий деятельность «Открытого правительства», заявил о том, что новый проект позволит увеличить пропускную способность железной дороги более чем на 70 миллионов тонн грузов в год.

Также БАМ-2 окажет благоприятное влияние на экономику главных добывающих регионов, и даст положительный импульс для развития дальневосточных субъектов Российской Федерации.

При этом будут решены не только чисто транспортные и технические вопросы, но и некоторые животрепещущие социальные. Запуск новой железной дороги неминуемо приведёт к организации новых производств в непосредственно близости от Транссиба и БАМа, а новые производства – это как минимум 10 тысяч рабочих мест. Уточняется, что бюджетные доходы в этом случае могут дать до 30 миллиардов рублей в год.

Сообщается, что закон о развитии дальневосточных территорий в скором времени будет рассмотрен председателем правительства России. Планируется вместе с этим законом разработать методы стимулирования притока новых инвестиций. Данный проект будет реализован за счёт средств федеральной казны в размере 60 миллиардов рублей.
Правительство Российской Федерации одобрило план строительства второго этапа Байкало-Амурской магистрали. Объём инвестиций оценивается в астрономическую сумму – 560 миллиардов рублей.

Об этом стало известно во время проходящей в столице международной конференции «Байкало-Амурская магистраль: геоэкономика железнодорожного транспорта и роль в развитии Сибири и Дальнего Востока». Михаил Абызов, российский министр, координирующий деятельность «Открытого правительства», заявил о том, что новый проект позволит увеличить пропускную способность железной дороги более чем на 70 миллионов тонн грузов в год.

Также БАМ-2 окажет благоприятное влияние на экономику главных добывающих регионов, и даст положительный импульс для развития дальневосточных субъектов Российской Федерации.

При этом будут решены не только чисто транспортные и технические вопросы, но и некоторые животрепещущие социальные. Запуск новой железной дороги неминуемо приведёт к организации новых производств в непосредственно близости от Транссиба и БАМа, а новые производства – это как минимум 10 тысяч рабочих мест. Уточняется, что бюджетные доходы в этом случае могут дать до 30 миллиардов рублей в год.

Сообщается, что закон о развитии дальневосточных территорий в скором времени будет рассмотрен председателем правительства России. Планируется вместе с этим законом разработать методы стимулирования притока новых инвестиций. Данный проект будет реализован за счёт средств федеральной казны в размере 60 миллиардов рублей.