В следующем году Москву освободят от автомобильного грузового хламаГородские власти неустанно борются за экологические показатели Москвы. Дошла очередь и до грузовых автомобилей. С начала сентября 2015 года Москва закроет проезд фурам с экоклассом ниже стандарта «Евро-2», а по Третьему транспортному кольцу смогут продвигаться только автомашины с классом не ниже «Евро-3». Такие меры, по мнению правительства Москвы, сделает воздух чище и станет первым действенным мероприятием в ряду других мер, планирующихся к введению для улучшения городской экологии.

На долю автомобилей в столице приходится наибольшая часть загрязнений воздуха (более половины). Примечательно, что 30% этого объема оставляется грузовиками, составляющими всего 2-3% от общего транспортного потока. Такая статистика была приедена Сергеем Собяниным на правительственном заседании, состоявшемся не прошлой неделе.

По данным Департамента природопользования, регулярно проводящего мониторинг состояния воздуха, большинство показателей в последние годы заметно улучшились, однако вблизи автомобильных трасс до установленных законодательством нормативов еще далеко. За период прошлого года уровень среднегодовых концентраций загрязнений превысил предельно допустимые нормы в 1,1–1,7 раз (было обнаружено повышенное содержание диоксида азота и формальдегида).

Это и побудило власти предпринять решительные шаги и запретить въезжать в столицу грузовикам, экокласс которых ниже «Евро-2», и ограничить движение внутри Третьего транспортного кольца экоклассом «Евро-3».

Департамент природопользования располагает информацией, что 55% грузового транспорта работает на дизельном топливе. Выбросы таких авто содержат в 100 раз больше взвешенных частиц мелкой фракции, нежели работа автомобилей на бензине. Именно поэтому решено начать с фур и предоставить время для подготовки к новым требованиям до 1 сентября 2015 года.

Исключений ни для кого не будет. Отведенного времени для переподготовки транспортных средств достаточно. Правительство Москвы намерено серьезно заняться экологией и убрать автохлам со столичных дорог и парковок, прокомментировал решение Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспортной системы столицы.

Подготовлено по материалам «Московская перспектива»
Городские власти неустанно борются за экологические показатели Москвы. Дошла очередь и до грузовых автомобилей. С начала сентября 2015 года Москва закроет проезд фурам с экоклассом ниже стандарта «Евро-2», а по Третьему транспортному кольцу смогут продвигаться только автомашины с классом не ниже «Евро-3». Такие меры, по мнению правительства Москвы, сделает воздух чище и станет первым действенным мероприятием в ряду других мер, планирующихся к введению для улучшения городской экологии.

На долю автомобилей в столице приходится наибольшая часть загрязнений воздуха (более половины). Примечательно, что 30% этого объема оставляется грузовиками, составляющими всего 2-3% от общего транспортного потока. Такая статистика была приедена Сергеем Собяниным на правительственном заседании, состоявшемся не прошлой неделе.

По данным Департамента природопользования, регулярно проводящего мониторинг состояния воздуха, большинство показателей в последние годы заметно улучшились, однако вблизи автомобильных трасс до установленных законодательством нормативов еще далеко. За период прошлого года уровень среднегодовых концентраций загрязнений превысил предельно допустимые нормы в 1,1–1,7 раз (было обнаружено повышенное содержание диоксида азота и формальдегида).

Это и побудило власти предпринять решительные шаги и запретить въезжать в столицу грузовикам, экокласс которых ниже «Евро-2», и ограничить движение внутри Третьего транспортного кольца экоклассом «Евро-3».

Департамент природопользования располагает информацией, что 55% грузового транспорта работает на дизельном топливе. Выбросы таких авто содержат в 100 раз больше взвешенных частиц мелкой фракции, нежели работа автомобилей на бензине. Именно поэтому решено начать с фур и предоставить время для подготовки к новым требованиям до 1 сентября 2015 года.

Исключений ни для кого не будет. Отведенного времени для переподготовки транспортных средств достаточно. Правительство Москвы намерено серьезно заняться экологией и убрать автохлам со столичных дорог и парковок, прокомментировал решение Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспортной системы столицы.

Подготовлено по материалам «Московская перспектива»