В Удмуртии запущено строительство платного автомобильного моста через реки Кама и БуйНа берегах реки Кама появились четыре опоры для будущего моста. Все остальные, указанные в проекте к установке непосредственно в русло реки, будут возводиться, как только пройдет ледоход.

Строительные работы, запланированные к реализации в этом году, обойдутся Удмуртии (Приволжский федеральный округ) примерно в 9 млрд. рублей. Мостовой переход через Каму и Буй в общей сложности, как ожидается, составит 14 млрд. рублей (согласно нынешним ценам). Часть финансирования объекта будет представлена бюджетными средствами России (примерно 30%), часть – деньгами из бюджета республики, а также средствами частных инвесторов. Предполагается, что затраты на создание моста со временем окупятся платой за проезд.

В общей сложности строителям предстоит проложить 15,5-километровую автодорогу: 1081,6 метров черед Каму и 223,54 метра через реку Буй. Остальная длина будет продолжением – двумя небольшими мостами через мелкие речушки. Планируется построить двухполосный мост с 7-метровой шириной проезжей части.

Окончание работ ожидается в 2016 году, в ноябре месяце. В настоящее время наземное сообщение с 20-тысячным населением Камбарского района поддерживается исключительно ледовыми переправами зимой и автомобильными паромами в период навигации.

Идея создания моста родилась 14 лет назад в момент принятия решения о создании прямого «коридора» между городами Екатеринбург, Нижний Новгород и Москва. До настоящего времени она так и оставалась глобальными планами, и вот в 2014 году можно сказать «лед тронулся».
На берегах реки Кама появились четыре опоры для будущего моста. Все остальные, указанные в проекте к установке непосредственно в русло реки, будут возводиться, как только пройдет ледоход.

Строительные работы, запланированные к реализации в этом году, обойдутся Удмуртии (Приволжский федеральный округ) примерно в 9 млрд. рублей. Мостовой переход через Каму и Буй в общей сложности, как ожидается, составит 14 млрд. рублей (согласно нынешним ценам). Часть финансирования объекта будет представлена бюджетными средствами России (примерно 30%), часть – деньгами из бюджета республики, а также средствами частных инвесторов. Предполагается, что затраты на создание моста со временем окупятся платой за проезд.

В общей сложности строителям предстоит проложить 15,5-километровую автодорогу: 1081,6 метров черед Каму и 223,54 метра через реку Буй. Остальная длина будет продолжением – двумя небольшими мостами через мелкие речушки. Планируется построить двухполосный мост с 7-метровой шириной проезжей части.

Окончание работ ожидается в 2016 году, в ноябре месяце. В настоящее время наземное сообщение с 20-тысячным населением Камбарского района поддерживается исключительно ледовыми переправами зимой и автомобильными паромами в период навигации.

Идея создания моста родилась 14 лет назад в момент принятия решения о создании прямого «коридора» между городами Екатеринбург, Нижний Новгород и Москва. До настоящего времени она так и оставалась глобальными планами, и вот в 2014 году можно сказать «лед тронулся».