Во Внуково на первый рабочий день вышел робот по имени ЛеночкаСамый настоящий робот по имени «Леночка» теперь стал одним из служащих персонала аэропорта Внуково. В обязанности Леночки входит общение с пассажирами. Робот развлекает граждан шутками, стихотворениями и опросами о качестве обслуживания. «Леночка» — гуманоидный механизм, которого представители руководство аэропорта сами называют «электронным помощником».

Пресс-секретарь Внуково Елена Крылова рассказывает: «Робот сможет вести диалог с пассажирами, а также отображать фото и видео-презентации. Во время движения робот будет опознавать людей и объезжать их благодаря специальным датчикам». Кроме того, Леночку оборудовали аппаратурой для раздачи бесплатного Wi-Fi. В памяти робота заложено три варианта внешности: рыжая, блондинка или брюнетка. Каждый тип обладает индивидуальной мимикой.

Разработчик девайса по имени «Леночка» — компания «НавиРобот» — является резидентом инновационного центра Сколково. Генеральный директор компании Игорь Кузнецов уточняет, что робот, в принципе, был создан для мобильной регистрации на рейс: «Справа у робота находится специальный сканер. Пассажир поднесет к нему смартфон с QR-кодом, который он получил при бронировании билета, и встроенный принтер распечатает посадочный талон. В дальнейшем можно будет распечатать билет с помощью паспортных данных».

Леночка владеет русским и английским языками, и вполне способна дать разъяснение о том, как пройти на посадку, где находится, например, аптечный пункт и какая сейчас погода в Питере. Стоимость робота – 1,5 миллиона рублей. В случае успеха технология будет применяться во всех крупных российских аэропортах.
Самый настоящий робот по имени «Леночка» теперь стал одним из служащих персонала аэропорта Внуково. В обязанности Леночки входит общение с пассажирами. Робот развлекает граждан шутками, стихотворениями и опросами о качестве обслуживания. «Леночка» — гуманоидный механизм, которого представители руководство аэропорта сами называют «электронным помощником».

Пресс-секретарь Внуково Елена Крылова рассказывает: «Робот сможет вести диалог с пассажирами, а также отображать фото и видео-презентации. Во время движения робот будет опознавать людей и объезжать их благодаря специальным датчикам». Кроме того, Леночку оборудовали аппаратурой для раздачи бесплатного Wi-Fi. В памяти робота заложено три варианта внешности: рыжая, блондинка или брюнетка. Каждый тип обладает индивидуальной мимикой.

Разработчик девайса по имени «Леночка» — компания «НавиРобот» — является резидентом инновационного центра Сколково. Генеральный директор компании Игорь Кузнецов уточняет, что робот, в принципе, был создан для мобильной регистрации на рейс: «Справа у робота находится специальный сканер. Пассажир поднесет к нему смартфон с QR-кодом, который он получил при бронировании билета, и встроенный принтер распечатает посадочный талон. В дальнейшем можно будет распечатать билет с помощью паспортных данных».

Леночка владеет русским и английским языками, и вполне способна дать разъяснение о том, как пройти на посадку, где находится, например, аптечный пункт и какая сейчас погода в Питере. Стоимость робота – 1,5 миллиона рублей. В случае успеха технология будет применяться во всех крупных российских аэропортах.