«Яндекс» увеличил квартальную выручку на 30%По данным US GAAP, выручка российской международной IT-компании во втором квартале текущего года на 32% превысила показатели аналогичного периода прошлого года, составив 12,2 миллиарда рублей. При этом не учитывается выручка компании «Яндекс-Деньги». Доходы выросли на 35%. С учётом вознаграждения партнёрам выручка «Яндекса» увеличилась на 23%, до 9,5 миллиардов рублей.

Так называемая операционная прибыль компании выросла на 13%, составив 3,6 миллиарда рублей. Скорректированная EBITDA, в свою очередь, повысилась на 17% (5 миллиардов рублей), а рентабельность EBITDA, наоборот, снизилась до 41% (с 46%). Одновременно с этим чистая прибыль «Яндекса» упала до 2,4 миллиардов рублей, что отражается в 18%. Но скорректированная чистая прибыль поднялась на 9%, до 3,3 миллиардов рублей.

Основным источником доходов компании является контекстная реклама, которая принесла в бюджет «Яндекса» 11,2 миллиарда рублей. А выручка от медийной рекламы снизилась на 6% и составила 775 миллионов рублей. Выросло количество рекламодателей, теперь их у компании 295 тысяч.

«Яндекс» — российская IT-компания, которая владеет одноимённой поисковой системой. В мире поиск от «Яндекса» занимает четвёртое место по количеству обработанных вопросов (примерно 145 тысяч запросов в секунду, 63, миллиарда в месяц). По состоянию на конец июля 2014 года, yandex.ru занимает по популярности первое место в России и 22-ое в мире. Поисковая система «Яндекс» впервые вышла на просторы интернета 23 сентября 1997 года.По данным US GAAP, выручка российской международной IT-компании во втором квартале текущего года на 32% превысила показатели аналогичного периода прошлого года, составив 12,2 миллиарда рублей. При этом не учитывается выручка компании «Яндекс-Деньги». Доходы выросли на 35%. С учётом вознаграждения партнёрам выручка «Яндекса» увеличилась на 23%, до 9,5 миллиардов рублей.

Так называемая операционная прибыль компании выросла на 13%, составив 3,6 миллиарда рублей. Скорректированная EBITDA, в свою очередь, повысилась на 17% (5 миллиардов рублей), а рентабельность EBITDA, наоборот, снизилась до 41% (с 46%). Одновременно с этим чистая прибыль «Яндекса» упала до 2,4 миллиардов рублей, что отражается в 18%. Но скорректированная чистая прибыль поднялась на 9%, до 3,3 миллиардов рублей.

Основным источником доходов компании является контекстная реклама, которая принесла в бюджет «Яндекса» 11,2 миллиарда рублей. А выручка от медийной рекламы снизилась на 6% и составила 775 миллионов рублей. Выросло количество рекламодателей, теперь их у компании 295 тысяч.

«Яндекс» — российская IT-компания, которая владеет одноимённой поисковой системой. В мире поиск от «Яндекса» занимает четвёртое место по количеству обработанных вопросов (примерно 145 тысяч запросов в секунду, 63, миллиарда в месяц). По состоянию на конец июля 2014 года, yandex.ru занимает по популярности первое место в России и 22-ое в мире. Поисковая система «Яндекс» впервые вышла на просторы интернета 23 сентября 1997 года.