Запуск нового московского ЦУПа сорванГазета «Коммерсант» сообщает, что запланированный на декабрь ввод в эксплуатацию нового ЦУПа (центр управления полётами) в Москве затягивается в связи с тем, что генеральный подрядчик (концерн «Алмаз-Антей») и заказчик (Росавиация) не могут согласовать более 450 замечаний, предложений и рекомендаций.

Заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов направил письмо своему начальнику Максиму Соколову и в письме указал, что приёмочные испытания второй очереди ЦУПа ещё не начались. «Госзаказчик не может согласовать позиции с генподрядчиком по техническим вопросам, которые могут… оказать влияние на результаты приемочных испытаний», — цитата из документа.

В письме особо подчёркивается, то от сроков сдачи ЦУПа напрямую зависит возможность ввода кардинально новой схемы воздушного движения в зоне Москвы. Данная схема была разработана НИИ аэронавигации, и её запуск был намечен на 2 апреля 2015 года.

«Коммерсанту» удалось выяснить, что введение в строй ЦУПа намечалось ещё на ноябрь 2013 года. Но, по мнению источника в Росавиации, сроки затянулись из-за того, что генеральный подрядчик – «Алмаз-Антей» — не обладает опытом создания аналогичных по масштабам систем.

А эксперты между тем уверяют, что даже своевременный ввод нового ЦУПа не решит проблем московского авиаузла. Более того, многие авиакомпании вообще сомневаются в эффективности новой схемы воздушного движения над столицей, разработаной в НИИ аэронавигации.

Интересный факт: аудировала и утверждала новую схему некая компания Jeppesen, которая является дочерней структурой небезызвестной американской корпорации Boeing.Газета «Коммерсант» сообщает, что запланированный на декабрь ввод в эксплуатацию нового ЦУПа (центр управления полётами) в Москве затягивается в связи с тем, что генеральный подрядчик (концерн «Алмаз-Антей») и заказчик (Росавиация) не могут согласовать более 450 замечаний, предложений и рекомендаций.

Заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов направил письмо своему начальнику Максиму Соколову и в письме указал, что приёмочные испытания второй очереди ЦУПа ещё не начались. «Госзаказчик не может согласовать позиции с генподрядчиком по техническим вопросам, которые могут… оказать влияние на результаты приемочных испытаний», — цитата из документа.

В письме особо подчёркивается, то от сроков сдачи ЦУПа напрямую зависит возможность ввода кардинально новой схемы воздушного движения в зоне Москвы. Данная схема была разработана НИИ аэронавигации, и её запуск был намечен на 2 апреля 2015 года.

«Коммерсанту» удалось выяснить, что введение в строй ЦУПа намечалось ещё на ноябрь 2013 года. Но, по мнению источника в Росавиации, сроки затянулись из-за того, что генеральный подрядчик – «Алмаз-Антей» — не обладает опытом создания аналогичных по масштабам систем.

А эксперты между тем уверяют, что даже своевременный ввод нового ЦУПа не решит проблем московского авиаузла. Более того, многие авиакомпании вообще сомневаются в эффективности новой схемы воздушного движения над столицей, разработаной в НИИ аэронавигации.

Интересный факт: аудировала и утверждала новую схему некая компания Jeppesen, которая является дочерней структурой небезызвестной американской корпорации Boeing.