Завершена разработка грунта на двух вестибюлях станции московского метрополитена «Спартак»Строителями была завершена разработка грунта на северном и южном вестибюлях станции метрополитена «Спартак», что на Таганско-Краснопресненской линии. На данный момент рабочие возводят железобетонные конструкции вестибюлей и пешеходного перехода, а также прокладывают постоянные инженерные коммуникации.

В пресс-службе московского департамента строительства рассказали, что ночью, в так называемые «окна» (периоды, в которые приостанавливается движение поездов по линиям) на станции проводятся работы по установке над платформой вентиляционных окон, монтированию силовых кабелей и освещения в тоннеле, а также реконструкции водовода и водоотлива. В соответствие с нынешним проектом, станционный комплекс включает в себя участок с платформой и два выхода – в «Северный» и «Южный» вестибюли, расположенные по торцам.

Северный вестибюль находится на земле. Спуск и подъём на станцию на нём будет осуществляться при помощи трёх эскалаторов. Ожидается, что в будущем данный вестибюль станет составной частью транспортно-пересадочного узла станции «Спартак».

Южный вестибюль является подземным и располагается на западной стороне линии метрополитена. Со станционной платформой его связывает двухмаршевая лестница.

Следует отметить, что станцию метрополитена «Спартак» планируют открыть весной следующего 2014-ого года, вместе со стадионом, возводимым в данный момент на Тушинском аэродроме. Проектом станции предусмотрено строительство транспортно-пересадочного узла, двух выходов, ведущих к стадиону и парковки, рассчитанной на четыре тысячи автомобилей.Строителями была завершена разработка грунта на северном и южном вестибюлях станции метрополитена «Спартак», что на Таганско-Краснопресненской линии. На данный момент рабочие возводят железобетонные конструкции вестибюлей и пешеходного перехода, а также прокладывают постоянные инженерные коммуникации.

В пресс-службе московского департамента строительства рассказали, что ночью, в так называемые «окна» (периоды, в которые приостанавливается движение поездов по линиям) на станции проводятся работы по установке над платформой вентиляционных окон, монтированию силовых кабелей и освещения в тоннеле, а также реконструкции водовода и водоотлива. В соответствие с нынешним проектом, станционный комплекс включает в себя участок с платформой и два выхода – в «Северный» и «Южный» вестибюли, расположенные по торцам.

Северный вестибюль находится на земле. Спуск и подъём на станцию на нём будет осуществляться при помощи трёх эскалаторов. Ожидается, что в будущем данный вестибюль станет составной частью транспортно-пересадочного узла станции «Спартак».

Южный вестибюль является подземным и располагается на западной стороне линии метрополитена. Со станционной платформой его связывает двухмаршевая лестница.

Следует отметить, что станцию метрополитена «Спартак» планируют открыть весной следующего 2014-ого года, вместе со стадионом, возводимым в данный момент на Тушинском аэродроме. Проектом станции предусмотрено строительство транспортно-пересадочного узла, двух выходов, ведущих к стадиону и парковки, рассчитанной на четыре тысячи автомобилей.